При инвентаризации возникла недостача.См.внутри.

При инвентаризации возникла недостача.См.внутри. Ветеринарная аптека при зоомагазине(сеть магазинов). Я не согласен с такой суммой,т.к.,у знакомых работающих в такой сфере таких недостач нет.По их словам это может быть сбой компьютера/программы,какие-то ошибки товароведа. Я хочу не спеша ознакомиться с документами,привлечь старшего провизора и может быть главного бухгалтера.А меня поторапливают,говорят,что в конце месяца сдают табель и если я не подпишусь,то никто не получит зарплату из-за меня. В прошлом году была такая история,я пошел на поводу таких слов,подписал,хотя был не согласен.Но в этот раз сумма больше-ок.40.000 руб,п прошлом году была ок 15.000 руб. Что делать?Послать их и сказать,что хочу не спеша и подробно ознакомиться с данными?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Михайлович Смирнов

Уровень участника 01
А инвентаризация проводилась комиссией, которая назначена приказом работодателя? В Вашем присутствии? Результаты инвентаризации оформлены инвентаризационными описями и сличительными ведомостями? На основании инвентаризационных описей и сличительных ведомостей по итогам инвентаризации устанавливается недостача либо излишек материальных ценностей. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13.06.95 № 49, регулируют порядок проведения инвентаризаций. Методическим указаниями определено, что инвентаризация должна проводиться с обязательным участием всех материально ответственных лиц. Инвентаризацию проводит комиссия, назначенная приказом работодателя. С этим приказом ознакамливается материально-ответственное лицо. Во-вторых, до начала инвентаризации материально-ответственное лицо сдает товарно-денежный отчет на дату инвентаризации, а на инвентаризационной описи расписывается в том, что все материальные ценности, находящиеся у него в подотчете, оприходованы, выбытие оформлено накладными, выручка сдана в кассу. В-третьих, по итогам инвентаризации при выявлении расхождений фактического наличия материальных ценностей с данным бух. учета (недостачи или излишки) у материально-ответственного лица требуется объяснительная о причинах расхождений (недостач или излишков). И лишь только ПОТОМ работодатель может принимать решение об удержании недостачи с виновного лица. В Вашем случае такие условия соблюдены?! Если нет - то можете жаловаться в Гострудинспекцию, прокуратуру.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145928 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145134 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144805 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145193 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю