Уважаемые юристы, необходима Ваша помощь, совет. (см. внутри) Просто молю о помощи.

Уважаемые юристы, необходима Ваша помощь, совет. (см. внутри) Просто молю о помощи. Я работаю руководителем торговой точки. Неделю назад к нам вышли две новые девочки. Планы сотрудники не выполняют, ни старые ни новые за исключением одного человека, который имеет стаж в нашей компании 1 год, и пришла заработать, а не отдохнуть. Так вот сегодня мой руководитель сообщил что все мои новенькие сотрудники написали скопом жалобу за излишнюю требовательность, невнимательность, подписание непонятных документов(подписывали мы только протоколы собрания торговой точки и должностные обязанности) и распитие спиртных напитков в салоне посреди рабочего дня (это ужасная провокация, никогда такого не было!). Завтра весь этот скоп встречается с моим руководителем, и я просто не представляю что ответить. По сути эти товарищи пришли не работать, а ныть, как сложно выполнять планы и как нет клиентов и прочее. В общем это какой-то рок судьбы. Вопрос, что мне грамотно ответить на их претензии (по факту ничего большего чем должностные обязанности, я не требую)? Есть ли статьи о предварительном сговоре или клевете по предварительному сговору, можно их привлечь к ответственности за тот бред что они несут?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Отвечаю Вам бесплатно,хотя я юрист и это моя работа уже очень давно.Бесплатно не консультирует только молодежь. Так их и юристами назвать трудно. Первое-мне не очень понятно,почему Вы поместили свой вопрос в раздел "уголовное право"? Я в Вашем вопросе криминала не усмотрел (или Вы не все полно и точно изложили). Второе-если,все-таки Ваши подчиненные пойдут на прием к начальству,Вы с ними говорить не должны. Это их право-жаловаться.И отвечать на их претензии Вы не должны. Это раньше на парткоме и месткоме отвечали на претензии . Вы можете только ответить на вопросы своего начальника,если он захочет их Вам задать. Если Ваш начальник вменяем и адекватен,он,безусловно,отлично знает,кто чем занимается,знает тонкости работы,ее подводные камни и т.д.Поэтому,если он объективен-он не возьмет в расчет мнение людей,недавно пришедших на работу и не имеющих достаточного опыта. В этом случае волноваться не о чем. Третье-если речь идет о спланированной акции против Вас с целью Вашего увольнения,или перевода на другую работу- (а коллективные жалобы почти всегда дурно пахнут), Вам необходимо получить от руководителя четко сформулированные претензии в свой адрес,и после этого задать свой вопрос снова,но уже более пространно. Буду готов помочь "на ответах" бесплатно. В любом случае-не принимайте никаких эмоциональных решений,даже если кто-то будет настаивать на немедленном их принятии.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145592 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144945 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144763 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144812 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю