Как правильно внести запись в трудовую книжку о принятии на работу в гос. службу

(расчетно-кассовый центр)? правильно ли будет звучать запись такого содержания, - наименование организации и "принят на государственную гражданскую службу на должность главного специалиста департамента развития" ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Самостоятельно вносить записи в трудовую у вас нет полномочий. ответственный за трудовые книжки назначается приказом по организации. если такого нет - то ответственным является руководитель организации
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
157808 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
157393 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
157186 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
156950 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
157099 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю