Куда мне правильнее будет жаловаться в такой ситуации?

Я работаю в крупной провайдерской компании. мой с ними договор об оказании услуг связи был заключен еще задолго до моего трудоустройства. единственное то, что после трудоустройства меня перевели на корпоративный тариф. но теперь у меня возник конфликт с руководителем и он заблокировал мне интернет. отключил мою учетную запись и направил письмо во все тех службы с требованием не включать мою учетную запись. естественно я считаю что это не правомерно. но я не знаю как мне быть в такой ситуации. подскажите куда мне можно обратиться в таком случае?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
К руководителю вашего руководителя
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
156773 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
156251 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
156112 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
155897 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
156001 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю