Трудовая книжка

Сотрудник уволился уже год назад. бухгалтерия просит копию трудовой книжки уволенного сотрудника. для чего? обязан ли кадровик делать и сохранять копии трудовых книжек всех своих сотрудников? ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вся информация о периоде работы у конкретного работодателя хранится в документах отдела кадров и бухгалтерских документах - это копия трудового договора, карточка формы т-2, различные приказы относительно конкретного работника, ведомости на выплату заработной платы и т. д. делать копии трудовых книжек кадровикам нет необходимости, т. к. у них находится подлинник. не вижу ни одной причины, по которой бывшему работодателю вдруг могла понадобиться трудовая книжка бывшего работника.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193496 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193328 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192965 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192885 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192945 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю