Какие документы необходимы для оформления пенсии ветерана труда

Какие документы необходимы для оформления пенсии ветерана труда
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Для оформления льгот гражданам, приравненным к "Ветеранам труда" нужно обратиться в отделение соц.обеспечения. с собой иметь след.документы: 1. Пенсионное удостоверение (т.е. на пенсию вы должны уже быть оформлены!) 2. Удостоверение "Ветеран труда" или вы должны иметь республиканское награждение, подписанное Президентом республики или награждение на уровне Российской Федерации. (что тоже приравнивается к званию "Ветеран труда") вообще-то, точный список награждений, на основании которых вы можете получить льготы как "ветеран труда" имеются в органах соц.обеспечения.
17 11

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149806 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149153 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148867 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149146 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю