Защита персональных данных сотрудника при звонке из банка.

Защита персональных данных сотрудника при звонке из банка. подскажите пожалуйста. сотрудница задолжала банку (не выплачивает кредит). в организацию постоянно идут звонки, типа её разыскивают. могу ли я ответить только что "да" - работает и далее посылать их и требовать письменный запрос для уточнения нужных им данных? если нет, то как сформулировать ответ? просто когда сотрудник берет кредит изначально, мы берем с него согласие на подтверждение его данных при звонке из банка. а тут сотрудница скрывается и не хочет чтобы я что-либо отвечала банку, даже что она работает у нас...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Банк никаких запросов вам не пришлет, у него нет полномочий на это, а пришлет выкиньте их в мусор. Никакой информации банку, коллекторам о сотрудниках вы разглашать не можете. "Да" работает, "Да" не работает вы можете сказать правоохранительным органам по официальному запросу, а не неизвестному по телефону! вы не имеете никакого права давать такого рода информацию, может это бандит звонит по телефону, откуда вы знаете кто там на другом конце провода Банком представляется. "ничего не знаю" "никакой информации не предоставляю"
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183340 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183167 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182758 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182614 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182763 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю