Как грамотно написать жалобу в отношении начальника смены охраны бизнес-центра?

Как грамотно написать жалобу в отношении начальника смены охраны бизнес-центра? в нерабочее время нужно срочно было попасть в офис, соответственно снять помещение с сигнализации. при этом доступ в бизнес-центр и в помещение исключительно по магнитной карте (все данные в базе). такие ситуации происходили не раз и вопросов со стороны охраны не возникало. официальное разрешение на доступ в любое время имеется (хотя официально разрешено всем посещение бизнес-центра 24 часа). однако некоторое время назад сменился начальник смены, который неоднократно препятствовал: постоянно придумывал причину не пускать в офис (например, говорил, что на данный момент нельзя войти в офис, но через минут 5-10 разрешал). по словам другого сотрудника нашей фирмы - у него такие "шутки"...либо таким образом поднимает себе самооценку... как грамотно "наказать"? какой текст жалобы составить в адрес охранного предприятия либо в адрес управляющей организации бизнес-центра? к шефу обращался, но тот сказал: если грамотно составишь - подпишу)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Для начала обратитесь к вашему начальству с устной претензией, если не подействует, то тогда уже пишите!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144735 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144080 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143874 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143543 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
143976 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю