Почему в расчетном листе не пишут отчисления в пенсионный фонд?

Почему в расчетном листе не пишут отчисления в пенсионный фонд?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Закон не запрещает, дайте свои предложения работодателю и в профсоюз. Расчётный лист - это документ, который получает работник, как уведомление о прямом зачислении средств на счёт, или как часть расчётного чека. Обычно в расчётном листе расписывается общая сумма зарплаты, все налоги и прочие отчисления, например, страховые взносы, отчисления в пенсионный фонд или пожертвования, которые вычитаются из общей суммы, чтобы получить чистую сумму платежа. Официально утвержденного бланка расчетного листка нет. На практике многие используют форму, которая автоматически формируется бухгалтерскими программами. Работодатель самостоятельно разрабатывает и утверждает бланк. При этом требуется учитывать мнение профсоюза (представительного органа работников). Об этом говорится в ст. 136 Трудового кодекса. У небольших фирм и предпринимателей профсоюза нет, поэтому для утверждения бланка достаточно распоряжения (приказа) работодателя.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю