Устраиваюсь на работу юристом с выполнением работы в том числе инспектора по кадрам, в организации нет ни одного юриста

Устраиваюсь на работу юристом с выполнением работы в том числе инспектора по кадрам, в организации нет ни одного юриста Устраиваюсь на работу юристом с выполнением работы в том числе инспектора по кадрам, в организации нет ни юриста, ни инспектора по кадрам Кто должен составлять приказ о моем приеме на работу?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Тот, кто сейчас в организации выполняет обязанности инспектора по кадрам (директор, бухгалтер, секретарь, уборщица...), тот и должен составить приказ о приеме на работу, трудовой договор и пр. документы. Если приказом никто ответственным за этот участок не назначен - априори вся ответственность за ведение кадрового документооборота лежит на руководителе. А уж сам он будет этот документ печатать... или поручит кому - Вас на стадии приема на работу касаться вообще не должно.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю