Принят на одну должность, а по факту выполняешь другие обязанности

Принят на одну должность, а по факту выполняешь другие обязанности предприятие бюджетное, в штате всего 30 человек, потому не выделяют ставку секретаря и кадровика. но есть свободная ставка методиста, на нее берут человека, который по факту будет вести архив и делопроизводство предприятия, но не будет исполнять обязанности методиста. как правильно оформить трудовой договор и приказ? (как-то была проверка по схожей ситуации и говорили, что если человек отрабатывает свои обязанности в другой должности, то ничего страшного, претензий нет.) спрашиваю на случай возникновения спорных вопросов и ситуаций, кто что выполняет и за что отвечает. ведь если человек принят на свободную ставку методиста, но выполняет обязанности архивариуса, то это как-то надо оформить правильно документально.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Приказ оформлять так, как позволяет штатное расписание. тут ничего не поделаешь, раз вы бюджетники. Полагается вам по инструкции такая единица, а не другая, и изменить что-то крайне сложно. Моя приятельница числилась дворником, а работала секретарем судебных заседаний. Да и на предприятиях аналогично. Ставку слесаря или электромонтера - пожалуйста. Секретаря или техника по документации - фиг! Вот и числятся девчонки слесарями
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149673 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149023 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148759 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149046 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю