Покупка бумаги для документов

Покупка бумаги для документов Самому очень интересно почему же так. Стоит вопрос приобретения бумаги для нужд работников бюджетной сферы. В моем случае зам директора в училище и тут без нее никак - сверху требуют не электронный вариант, а сканы распечатанных документов (сам работаю в больницы, тут для справок покупаем бумагу, но не так много). В месяц выделяется 100 рублей на канцелярские нужды, но при этом уходит куда больше пачки бумаги(+ручки и тд и тп), если распечатывать все, что требуется. Спрашивается. Почему же эту бумагу не закупают и не выделяют на руки по потребностям, а сами они покупают ее? (Надеюсь описано вполне понятно, а то мне самому что-то не нравится)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вероятно тот, у Вас в организации не принято формировать заявки от отделов на потребность бумаги. А попробуйте еще вести ведомость, куда расходуется бумага. В потом по этой ведомости формировать на потребное количество.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145341 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144510 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю