Внесение записей в трудовую книжку при переименовании организации?

Внесение записей в трудовую книжку при переименовании организации? у нас произошло переименование организации. было "государственное образовательное учреждение", а сейчас стало "государственное автономное образовательное учреждение". вопрос - стоит ли вносить запись в трудовые книжки всех работников о переименовании, что они работают в "государственном автономном образовательном учреждение"? конечно лучше с подтверждением закона и статьи
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Обязательно в трудовую книжку вносится запись о переименовании работодателя! в 3-й графе тр. книжки делается запись: «Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то», в 4-й графе указывается основание переименования - «приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер». Как правило на практике изготавливают штамп и его проставляют в каждую трудовую книжку. Порядок внесения вышеуказанной записи - смотрите Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69.
10 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144895 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144238 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144025 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143692 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144116 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю