Если работа оплачивается по окладу, могут ли выдвинуть претензии за скорость работы?

Если работа оплачивается по окладу, могут ли выдвинуть претензии за скорость работы? Работа с документами, приём граждан. Вопрос должны ли быть инструкции сколько времени должно отводится на человека, чтоб как то ориентироваться успеваю я их обрабатывать или нет? Также идут телефонные звонки.. В общем должны ли существовать какие то нормы затрат или нет? И должны ли были меня с ними ознакомить с этими нормами, чтоб не слышать голословные замечания типа "документы ещё не готовы?"?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
О каких услугах идет речь? Если о государственных или муниципальных, то существуют административные регламенты, где все должно быть прописано до минуты. Эти регламенты разрабатываются и принимаются самой организацией, предоставляющей услугу. Обычно регламент разрабатывается таким образом, чтобы времени для оказания услуги оставалось с запасом (но в разумных пределах, конечно). Если у Вас такого документа нет, то и претензий к Вам предъявить не могут.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144943 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144307 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144093 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143781 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю