Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации Директор гос. учреждения ушел в ежегодный отпуск. У него 2 штатных заместителя. В отношении одного из них глава подведомственного учреждения издал указ о назначении его исполняющим обязанности директора на время отпуска. В банке и комитете финансов действует подпись другого заместителя, она прошла по учётным карточкам, и заместитель подписывает финансовые документы и поручения на оплату расходов. Согласно Устава директор действует на основе единоначалия и может делегировать часть своих полномочий на время отсутствия своим заместителям. А теперь вопросы: 1) Должна ли быть у заместителя, на которого есть приказ главы, доверенность от директора на право подписи приказов/распоряжений, трудовых договоров, труд. книжек, договоров с поставщиками и проч. или нет? 2) Должна ли быть у второго заместителя доверенность на право подписи финансовых документов? 3) Нужно ли каждому заместителю чётко прописать круг конкретных обязанностей в инструкции? 4) Какие внутренние приказы по учреждению должны быть изданы? или никакие? Заранее большое спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
У обоих заместителей должна быть доверенность от директора, в противном случае он может за это поплатиться, ведь в его отсутствии его доверенные лица могут натворить дел
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю