Кто должен оформлять по закону записку-расчет для увольняющегося сотрудника?бухгалтер или отдел кадров?заранее спасиб0

Кто должен оформлять по закону записку-расчет для увольняющегося сотрудника?бухгалтер или отдел кадров?заранее спасиб0 да,я пользуюсь программой 1с,и занимаюсь оформлением записки-расчета) спасибо,буду теперь знать)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Записка-расчет - это документ, не регламентированный трудовым законодательством. Его вообще может не быть. Поэтому кем и как он будет оформляться - устанавливается локальными нормативными актами работодателя. Исходя из ваших условий, решите это для себя сами. На практике это обычно делает отдел кадров одновременно с приказом на увольнение (во всяком случае в моей практике именно так). Кстати, если вы пользуетесь программой 1С "Кадры и зарплата"8, то там заложен шаблон такой записки-расчета.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю