Если лицо работало в организации без трудовой книжки, а затем уволилось, что должна делать организация?

Если лицо работало в организации без трудовой книжки, а затем уволилось, что должна делать организация?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Если у работника это первое место работы - работодатель обязан за свой счет приобрести бланк ( это делается заранее) внести туда соответствующие записи), с работника расходы на трудовую не вычитаются. Если работник просто не предоставил трудовую ( сложно поверить , что хоть одна уважающая себя организация возьмет работника не попросив трудовую) или в случае утери трудовой работнику выписывается новая книжка с пометкой "дубликат", оформляются все записи и при увольнении книжка выдается работнику в день увольнения вместе с расчетом и остальными документами, которые работник запрашивает и которые связаны с его работой.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю