Как оформлять акт приема-передачи?

Как оформлять акт приема-передачи? в бухгалтерии принимаю участок материалы и основные средства и сказали оформить акт приема-передачи дел.сам акт как оформляется я знаю,а вот нюансов не знаю.на что следует обратить внимание?принимаю дела с этого нового года.а несписанных материалов на забалансе висит с 2006 года.человек который передает дела сам не оформлял акта,просто свалили на него тупо материалы и все.боюсь что сейчас на меня оформят акт и я буду нести ответственность юридическую и за себя и за предыдущего человека и вообще за 3 поколения работников на меня свалят.на что следует обратить внимание?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Должна быть составлена номенклатура дел на текущий год. А документы прошлых лет с разными сроками действия то же должны где-нибудь складываться до сдачи в архив на постоянное хранение или уничтожаться по акту.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю